wpgrabber.su - админ вор и мошенник! WPGrabber v.8.1.1 PRO

 27 февраля админ сайта wpgrabber.su выложил новую версию -   плагин WPGrabber v.8.1.1 PRO



Под видом клиента админ wpgrabber.su купил  у меня плагин, попытался сменить ссылки на свои. Полностью удалить он их не смог.  Просто закомментировал 😁😂😃

файл tmpl/settings.php строка 487:

файл tmpl/edit.php строка 1022:


файл tmpl/list.php строка 35:

Если эти строки удалить, плагин не будет работать)



версия  WPGrabber v.7.9.9 PRO полная копия моей версии  WPGrabber v.2.1.717
но, код был полностью открыт, все мои ссылки в ней были удалены.

Комментарии

  1. Я являюсь администратором сайта wpgrabber.ru.com. Также, как и Николай - занимаюсь разработкой плагина Wpgrabber и оказанием услуг по нему. Подтверждаю мошенничество админом сайта wpgrabber.su. Он ворует плагин, перебивает реальные копирайты авторов, подставляя свои, вставляет вирус криптовалют и умудряется продавать плагин. То же самое было и у меня с ним, пока я не закодировал исходный код плагина. Будьте бдительны! Покупайте плагин у реальных авторов, мошенник не сможет предоставить никакой техподдержки реальной, также и нормальных услуг по плагину, автонаполняемым сайтам и настройкам лент. Все, на что он способен - это изменить в коде плагина имя автора и сайт автора плагина на свой!!! Берегите свои сайты, пользуйтесь оригинальными плагинами и настоящей, квалифицированной техподдержкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Плагин WPGrabber v.8.8.8 PRO + переводчик LingvaNex Translation API скачать бесплатно
    https://cloud.mail.ru/public/kuLW/gUSqKPB5c

    Плагин WPGrabber v.7.9.9 PRO + Премиум доступ + 5 лент
    https://drive.google.com/file/d/1MMiwRcmiziVJdw6bWHxMBMRZJn-Wqmla/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

WPGrabber v.2.1.75 — Универсальный парсер записей стены из группы, сообщества, пользователя ВКонтакте, используя API

WPGrabber v.2.1.70 - Перевод с помощью Yandex Translate | Яндекс.Облако